Арсений Финберг: «На iForum-2017 расскажут, как надо любить клиентов»

Мы уже рассказывали о нововведении iForum-2017 — потоке «Инновации», суть которого нам описал руководитель направления Игорь Новиков. Сегодняшний материал посвящён ещё одному новому потоку — «CRM&Лояльность», который курирует Арсений Финберг из «Интересного Киева». В отличие от других новичков конференции, тема взаимоотношений онлайн-бизнеса с клиентами займёт в расписании сразу целый день. Напомним, что на iForum-2015 Арсений отвечал за поток, посвящённый волонтёрским проектам и IT-разработкам для военных. Билеты на iForum-2017 уже в продаже.

Фото — Свободная. Образовательная платформа

Фото — Свободная. Образовательная платформа

— Зачем появился отдельный поток для CRM?

С развитием интернет-коммерции многие пришли к выводу, что от того, как ты будешь «любить» своего клиента очень сильно зависит прибыль. Кроме того, появилось очень много относительно бюджетных решений для малого и среднего бизнеса, которые позволяют даже скоромному онлайн-магазину внедрить у себя CRM и начать общаться лично с каждым клиентом. Но таких решений слишком много, а выбор непрост. Именно для облегчения этой задачи и демонстрации возможностей CRM для малого и среднего бизнеса мы создали этот поток.

Говоря же о лояльности, интернет-бизнес требует совсем других подходов, чем ритейл и те же офлайн-магазины. О том, какие «плюшки» работают в интернете и как они помогают удерживать клиента мы поговорим на секции по лояльности.

— Кого ожидаете увидеть в зале?

Ждём всех владельцев бизнесов и маркетологов, кто готов начинать строить постоянные отношения со своими клиентами, холить их и лелеять, предлагать им именно то, что им нужно и именно тогда, когда им это надо.

— Какие доклады будут самыми интересными?

Условно поток можно разделить на три блока:

  • нужна ли мне CRM;
  • какая CRM мне нужна;
  • как CRM и система лояльности поможет мне любить моих клиентов.

В каждой из секций есть много практиков. Особенно ждём доклады «ПриватБанка», «ЛеБутик», «Интертопа», «Пампика» и даже «Сильпо (Фоззи Груп)». Вся программа конференции доступна по ссылке.

— Продолжите фразу Я иду на iForum, чтобы…

… Понять, как предложить клиенту именно, то что ему нужно и тогда, когда ему надо, а не «как всем».

Читайте также:

Штучний інтелект для інтернет-магазинів: що може робити і чи варто його використовувати?

Головні тренди 2023 року за версією Trend Hunter: технології

Штучний інтелект у дизайні та розробці ігор. Де ми зараз і що далі?

10 технологічних трендів українського рітейлу після війни