Instagram начнёт показывать рекламу в ближайшие 12 месяцев

Популярный сайт для размещения мобильных фотографий обзаведётся своими рекламными сервисами в течение года.
 

 

Такой прогноз делает новый операционный директор Instagram Эмили Уайт (Emily White). По её словам, компания хочет начать зарабатывать на рекламе в долгосрочной перспективе.

В свою очередь, аналитики утверждают, что, социальная сеть Facebook, вложившая в покупку Instagram $1 млрд., теперь принимает меры для возврата своих вложений.

Сейчас первоочерёдная задача Instagram – это интегрировать маркетинг в площадку, не затронув при этом процесс стремительного роста аудитории сервиса. Об этом Эмили Уайт заявила, комментируя стабильновысокий прирост аудитории, которая достигла уже 150 млн. человек.

Instagram может делать миллионы на рекламе ежедневно

На данный момент для мобильного сервиса Instagram основным приоритетом является рост пользовательской базы, и руководство будет делать всё, чтобы не нарушать тенденции её роста.

Аналитики рынка предсказывают, что первая реклама на Instagram появится уже в течение года. Теоретически, сервис для размещения фотографий может делать на этом миллионы долларов в день.

Однако, появление рекламы может повлечь за собой недовольство пользователей, и даже отток аудитории. Кроме того, внедрение рекламной информации на сайт потребует от Instagram создания большого штата продавцов.