Создан микроскопический двигатель внутреннего сгорания

Международная исследовательская группа разработала новый тип микродвигателя, функционирующего за счёт реакции окисления.

Микроскопический двигатель внутреннего сгорания имеет размеры 100*100*5 микрон. Конструкция устройства включает в себя кремниевую подложку, в которую заключена гибкая мембрана. Её поверхность покрыта электродами из обогащённого азотом кремния и платины.

Двигатель включает в себя, также, крошечную камеру, одной из сторон которой является гибкая мембрана. Полость камеры заполнена солёной водой, сквозь которую проходят миниатюрные электрические проводники – электроды.

Когда на электроды подаётся электрический потенциал – начинается процесс электролиза, расщепляющий воду на водород и кислород. Когда давление в камере достигает около 3,5 атмосфер, гибкая мембрана, выполняющая функцию поршня двигателя, выгибается наружу на расстояние 1,4 микрона.

Затем электрический потенциал снимается, давление в камере падает, и мембрана возвращается в исходное состояние.

Несмотря на размеры, созданный микродвигатель имеет достаточно высокую мощность, которой вполне хватит для поддержания работы по перекачке жидкости, или для двигательного механизма практически любого устройства сопоставимых размеров.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании

Telegram в помощь локальным СМИ — опыт бот-агрегатора VinInformer