Специалисты отмечают рост прослушиваний интернет-радио в Украине.
Эксперты из радиогруппы «Тавр Медіа» констатируют, опираясь на статистику собственного мониторинга, что рост интернет-прослушивания в среднем ежегодно растет на 15%.
Тенденцию роста онлайн-слушания по Украине подтверждают и цифры официального измерителя радио – компании GfK.
«Потребление радио через интернет ежегодно растет на 10%, и эта динамика будет неустанно расти» – отметила представитель GfK Ольга Росманова.
Данные исследований свидетельствуют, что ежедневная онлайн-аудитория радио составляет около 2-х млн. украинцев (8 волна GfK, 15.10. — 16.12. 2012). Четверть из них – слушатели «Тавра». Мониторинг подключений к онлайн-вещанию по 4-м ключевым брендам радиогруппы показывает, что в месяц «Радио Roks» в сети слушают около 500 тысяч людей, Kiss FM – 640 тысяч, «Хіт FM» – более 1 млн. пользователей.
Фактически, кроме стабильной оффлайн-аудитории, у радио появилась растущая аудитория пользователей Сети. И этот факт, по мнению экспертов «Тавра», уже сегодня стоит активно использовать как преимущество для привлечения инвестиций.
Опираясь на цифры собственного мониторинга онлайн-слушания по ключевым брендам «Тавр Медіа», можно выявить интересную закономерность. В целом, онлайн-аудитория радио похожа на оффлайн-слушателей, но она несколько моложе. Ядро онлайн-слушателей составляют молодые люди в возрасте 18—34 лет.