Правительство Италии готовится ввести налог на рекламу в Интернете

Правящая партия Италии предлагает принять закон, который уже окрестили “налогом на Google”. Документ обяжет компании, которые рекламируются и продают рекламу в Интернет-пространстве Италии, осуществлять свою деятельность только через агентов, имеющих налоговое присутствие в стране.
 
По замыслу партии “Народ свободы” такими методами удастся, во-первых, минимум на €1 млрд. пополнить казну, а во-вторых – ужесточить контроль за работающими в стране транснациональными корпорациями.

Критики законопроекта отмечают, что он не учитывает особенностей работы системы Интернет-рекламы.

По их мнению, предложение облагать налогом не транснациональные компании, а часть их деятельности, поднимет расценки на рекламу в стране и вынудит итальянский бизнес размещать рекламные объявления через агентства в других странах Евросоюза.

Италия хочет ввести налог на деятельность заграничных IT-гигантов

Отметим, что схожий законопроект, но для всего Европейского Союза, разработало правительство Франции.

Предложено ввести специальные налоги для зарубежных Интернет-компаний, и ужесточить контроль за корпорациями, чтобы заблокировать перевод европейской выручки в страны с лояльными налоговыми режимами.

Читайте также:

Итоги конференции Healthcare of Tomorrow: медицина окажется за пределами больниц

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Шведська терапія — для чого IKEA замінила назви на пошукові запити