Японцы создали дисплей, передающий запах

Не успела компания Google запустить «ароматный» поисковик Google Нос, как японские изобретатели представили вполне реальный дисплей, способный воспроизводить запахи.

 

Первого апреля 2013 года Google весьма остроумно анонсировала поиск по запахам. Второго апреля The Verge сообщила о вполне серьезном изобретении японских исследователей. Они представили публике первый в мире дисплей, который умеет воспроизводить ароматы. Это уже не шутка.

Ученые из Токийского университета сельского хозяйства и технологий создали дисплей, который может воспроизводить широкий спектр ароматов. Достигается это с помощью испарения загруженного геля через четыре специальные отверстия, расположенных по углам дисплея.

Теперь реклама будет еще и пахнуть

Запах распространяется с помощью встроенных вентиляторов с переменной частотой вращения, которые направляют аромат в различные стороны – таким образом, зрителю будет казаться, что пахнет определенный объект на экране.

Изобретатель дисплея Харука Мацукура (Haruka Matsukura) сообщил, что на новом этапе разработки он планирует создать сменные картриджи, как в принтере. Они позволят загружать в дисплей различные запахи.

Изобретатели отмечают, что основной сферой применения их разработки подразумевается реклама – зрители видеоролика будут чувствовать аромат рекламируемого кофе или печенья.

Читайте также:

Другая полиция — 12 роботов, патрулирующих страны мира

«Ня, возьми с собой» — почему мишки, купидоны и Hello Kitty продаются лучше всех

Приземление Space X, электротатуировки и авто на солнечных батареях — дайджест новостей

Новинка от Pixelated Realities, сделка SoftBank и ARM, талант-шоу Twitch — новости понедельника