Киберсквоттеры перешли дорогу Джорджу Бушу

Эксперты и политологи теряются в догадках: каким образом избирательный штаб Буша умудрился допустить, чтобы ценнейший ресурс – домен www.Bush2004.com – уплыл у них прямо из рук.Эксперты и политологи теряются в догадках: каким образом избирательный штаб Буша умудрился допустить, чтобы ценнейший ресурс – домен www.Bush2004.com – уплыл у них прямо из рук.Тем не менее, необъяснимое случилось. Последующее было как раз легко объяснимо. Бывший житель родного городка Буша по фамилии Роджерс, обнаружив, что домен не занят, взял и приобрел его, заодно с аналогичными именами в зонах *.org и *.net. На все про все ушло $8 тыс. Потом спохватились эксперты из штаба Буша. Роджерсу позвонили и попросили продать вожделенный домен за $135 тыс. Он отказался, сославшись на свое негативное отношение к президенту как на основную причину. В настоящее время Роджерс превратил сайт в собрание всевозможной сатиры, героем которой непременно является Буш. Судьба домена Bush2004.com явила миру уже, казалось, не раз пройденные уроки – что может произойти, если политики забывают вовремя позаботиться о приобретении доменных имен, в названии которых упоминаются их имена и год проведения выборов. Несмотря на то, что команда Буша контролирует целый ряд сайтов (BushCheney2004.com, GeorgeBush.com, BushforPresident.com и GeorgeWBush.com), ряд других доменов, таких как GWBush.com и Bush2004, остаются в руках в лучшем случае спекулянтов-киберсквоттеров, а в худшем – их непримиримых врагов.

Сегодня, когда предвыборная компания в США в полном разгаре, вдумчивые и расчетливые киберсквоттеры и спекулянты, а также искренние ненавистники действующего президента пожинают плоды. Регистрация домена стоит меньше $10, так что аккуратность и элементарная предусмотрительность в выборе его названия позволит в скором будущем получить солидную прибыль. А президенты и медленно думающие советники рискуют остаться у разбитого корыта.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании