Из-за ошибки в ценнике онлайн-магазина китайская компьютерная компания Lenovo потеряла примерно $16 млн.
Ошибка «прокралась» на ценники нового 7-дюймового планшета S5000. Реальная стоимость данного устройства составляет 1888 юаней – около $300. Однако, в Интернет-магазинах Lenovo и Jingdong Mall планшет продавался за 999 юаней – примерно $160, то есть, почти в 2 раза дешевле.
Всего пользователями было сделано 110 тыс. заказов, что принесло китайскому производителю компьютеров ущерб около 100 млн. юаней – примерно $16 млн. Несмотря на это, руководство Lenovo сообщило, что все покупатели получат планшеты именно по указанной цене.
Примечательно, что китайские законы позволяют продавцу не отправлять покупателям товары с неправильной ценой. Также, в правилах торговли в КНР существуют лазейки, при помощи которых производитель мог бы отменить заказы.
Аналитики уже высказали версию о том, что таким хитрым образом Lenovo провела своего рода маркетинговую кампанию для продвижения планшета S5000.
Ранее в феврале 2014 года стало известно, что компания Lenovo планирует возродить бренд Motorola. Китайский производитель убеждён, что в самом ближайшем будущем Motorola снова станет прибыльной компанией.