LG начала продавать бытовую технику, с которой можно «общаться» в чате

Южнокорейская компания LG начала продажи бытовой техники, которая может общаться с пользователем через смартфон.

Послав сообщение «умному» бытовому прибору через сервис для обмена сообщениями Line, пользователь может, например, запросить у холодильника фотографию содержимого камеры, чтобы купить недостающие продукты.

Есть возможность дать команду стиральной машине начать стирку так, чтобы она завершилась к приходу владельца домой. Кроме того, сообщением можно запросить у «умной» микроволновки рецепт из базы данных, и получить список необходимых ингредиентов для приготовления блюд.

Свою новую систему LG окрестила HomeChat. Для начала в продажу поступят оснащённые «интеллектом» холодильник со встроенной камерой, стиральная машина, реагирующая на сообщения в чате, и микроволновая печь с поддержкой NFC и Wi-Fi.

При этом инженеры корпорации отмечают, что всё «общение» с бытовой техникой происходит на естественном языке при помощи самых обычных слов-команд. Кроме того, технику можно перевести в один из трёх режимов работы: дома, вне дома, в отпуске.

На данный момент продажи «умной» бытовой техники стартовали только в Южной Корее. Предполагается, что до конца 2014 года такая техника поступит на рынок США, однако, точные даты пока не сообщаются.