LinkedIn сделает ставку на контент

Владельцы профессиональной социальной сети LinkedIn планируют превратить ее в информационный хаб, где пользователи смогут находить нужные им данные по работе.

 
 

Профессиональная соцсеть LinkedIn почти весь прошлый год была занята усовершенствованиями, чтобы простые пользователи и работодатели могли комфортно находить друг друга и заниматься развитием карьеры. Однако в 2013 году в соцсети намерены сделать ставку на развитие контента.

Информационный бюллетень LinkedIn Today

В текущем году LinkedIn кроме всего площадки для поиска специалистов хотят превратить в информационный хаб, где пользователи смогут находить нужные им данные по работе. Кроме того, соцсеть намерена в ближайшем будущем производить собственный контент и запустить ряд маркетинговых программ.

Джефф Вайнер

Генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер (Jeff Weiner) говорит, что в перспективе LinkedIn может разделить собственные доходы от работы примерно пополам между поступлениями от контентных услуг и от кадровой деятельности. Скорее всего, что первым контентным направлением для соцсети станет ресурс LinkedIn Today, а также развитие программы выявления наиболее популярных и влиятельных участников LinkedIn Influencers.

Читайте также:

12 засобів отримати більше грошей за допомогою LinkedIn

39 самых влиятельных женщин-инженеров по версии Forbes

Только наука, и никакого искусства — как продавать ПО маркетологам

Навчання – світло, або як не заблукати у лісі масових онлайн-курсів