Специалисты аналитической компании Localytics подсчитали, что примерно пятая часть приложений, установленных на смартфоны, используется всего 1 раз. Доля приложений, которые запускались более 11 раз, сейчас составляет всего 39%.
Чуть активнее приложения используют поклонники игр на мобильных устройствах, но половина скачанных мобильных игровых программ являются востребованными на протяжении всего одного дня.
Тем не менее, эксперты Localytics утверждают, что если в течение 12-часового срока после установки владелец смартфона не удалил игру, то существует весьма высокая вероятность, что он сыграет в неё снова.
Популярность приложений обусловлена ещё и их спецификой. Так, приложения клиент-банка используются регулярно, хотя и не часто. В то же время, приложения к конкретным кинофильмам скачивают многие пользователи, но запускают всего 1 раз.
Схожая ситуация наблюдается в популярном онлайн-сервисе цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam – 36,9% купленных игр никогда не запускались пользователями.