В Луцке электробус с запасом хода до 250 км будет перевозить пассажиров по городу

На Волыни начали использовать электроавтобусы в качестве маршрутного такси.

Пока что по городу ездит одно маршрутное электротакси в рамках испытательной программы. Директор компании-перевозчика, которая запустила электромаршрутку отметил, что наиболее затратным при создании электромаршрутки стал заказ аккумуляторных батарей.

Маршрутка создана на базе автобуса «Богдан» А092. Инженеры поясняют, что от привычного «Богдана» здесь остался только жёлтый корпус – вся «начинка» транспорта полностью заменена. Общая стоимость переоборудования транспорта не сообщается. Проезд в электробусе стоит 1,5 грн. 

IMG_9103w

Для питания электродвигателя маршрутки используются феррум-литиевые батареи, ресурс которых составляет около 10 лет. С полностью заряженными аккумуляторами электробус может проехать в городском цикле до 250 км. Для перезарядки аккумуляторов требуется 8 ч, если заряжать их от сети 220 В — или 5 ч, если от сети в 380 В.

IMG_9117w

В управлении электромаршрутка существенно легче обычного автобуса, поскольку вместо ручной коробки передач здесь стоит вариатор. Кроме того, в электротранспорте всего 2 педали – газ и тормоз. Электромаршрутка в разы тише, чем автобус с двигателем внутреннего сгорания.

Среди прочих технических новинок: система автоматического оповещения об остановках, встроенная в салоне; экран, на котором транслируются новости и погода; и роутер, который раздаёт пассажирам 3G Wi-Fi со скоростью до 7 Мб/сек. Ранее аналогичный транспорт начал работать на городском маршруте в Житомире.

Источник и фото: Волинські Новини

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»

Александр Ольшанский: «Для частного инвестора ICO — это возможности, которых раньше не было»