Mail.Ru запускает сервис для создания корпоративного почтового сервиса

Сервис “Mail.Ru для бизнеса” позволит использовать собственный домен для создания корпоративного почтового сервиса, но по набору функций и спецпредложений он кардинально не отличается от конкурентов.
 

Разработчики делают основной упор в новом сервисе на то, что в нём можно расшаривать контакты, вести как общий, так и корпоративный календари, просматривать различные документы в формате Microsoft Office, а также, использовать антивирусную защиту от “Лаборатории Касперского”.

Всё это звучит красиво, но что сможет противопоставить новый сервис двум уже существующим конкурентам от Google и Яндекс?

Новые пользователи получат возможность привязать свой домен к сервису

В первую очередь, отметим бесплатность сервиса, в отличие от Google Apps, который стоит $50 в год за одного пользователя. Кроме того, Mail.Ru предлагает создать до 5000 почтовых адресов (у Яндекс до 1000).

Ещё одна возможность Mail.Ru – это мультиавторизация, то есть, возможность работать через веб-интерфейс сразу с несколькими почтовыми ящиками.

Что до недоработок сервиса, пожалуй, самой существенной является отсутствие в Mail.Ru облачного дискового хранилища, которое часто используют в крупных компаниях для обмена информацией и документами.

В остальном же, Mail.Ru ничем не превосходит и не отстаёт от конкурентов, набор функций идентичен, отличается лишь цена и название. Для того, чтобы завоевать пользователей, компании придётся приложить немало усилий.

Читайте также:

Почему следует научить команду по продажам писать?

Как узнать, прочитано ли адресатом письмо на почте? — немножко лайфхаков

Фантастические письма в вашей электронной почте и где они обитают

10 правил деловой онлайн-переписки