Пользователи мобильных девайсов сёрфят реже, чем играют

Американские пользователи смартфонов и планшетов проводят около двух с половиной часов в день, общаясь со своими электронными друзьями. При этом больший процент времени люди занимают себя всевозможными мобильными играми.

 

По результатам исследования аналитической компании Flurry, приблизительно 20% времени, проведенного с гаджетом, американцы тратят на просмотр различных интернет-страниц. Играми занято порядка 50 минут, общением в Facebook – порядка получаса. Кроме того, пользователи выделяют 10 минут для просмотра и написания сообщений в Twitter и других социальных сетях. Электронная почта занимает меньше всего времени – около трех минут в сутки.

Люди, в основном, используют свои гаджеты для игр

По данным аналитиков, на рынке мобильных браузеров лидирует Safari: американцы около 19 минут в день сёрфят именно с его помощью. Веб-обозревателю, встроенному в ОС Android, досталось меньше – 6,5 минут. На Opera Mini тратят чуть больше трех минут в день.

Flurry Analytics начала изучать активность пользователей мобильных устройств еще тогда, когда App Store был в разработке, а смартфоны iPhone только вышли на рынок. Сейчас статистическая база компании составляет более одного миллиарда смартфонов и планшетов, работающих под управлением iOS и Android.