Платежная система MasterCard пытается не отставать от мобильных технологий и предлагает решения, способные поддержать ее конкурентоспособность.
В рамках ежегодного Международного мобильного конгресса в Барселоне, компания MasterCard представила новый сервис – MasterPass – обновленную версию анонсированного в 2012 году электронного кошелька PayPass Wallet.
Клиентами сервиса жители разных стран смогут стать с течением времени. В Австралии и Канаде – в конце марта, а в США и Великобритании в конце весны и лета соответственно. Также, до конца 2013 года ожидается вывод MasterPass на другие рынки по всему миру (страны ЕС, Китай и Сингапур), пишет здание TechCrunch.
Набор услуг MasterPass включает в себя:
- Услуги по оформлению заказов MasterPass– позволяют торговым сетям использовать единый подход к приему электронных платежей независимо от того, где находится клиент. Для покупок в магазине, как у кассы, так и в проходах между стеллажами, где выставлен товар, MasterPass будет поддерживать использование NFC-технологий, QR-кодов, тегов и мобильных устройств. Для онлайн-шоппинга, MasterPass предлагает покупателям простую оплату покупок, избавляя от необходимости ввода деталей доставки и карточных данных с каждой транзакцией.
- Связанные между собой кошельки MasterPass– позволяют банкам, ритейлерам и партнерам предлагать свои собственные кошельки. Пользователи могут хранить карточные данные, адреса в безопасном «облаке». Кошелек является открытым – это означает, что в дополнение к картам MasterCard, владельцы услуги могут использовать другие кредитные, дебетовые и предоплаченные карты.
- Дополнительные услуги MasterPass, которые включают возможность доступа и управления большим количеством информации, как например, баланс счета и уведомления в реальном режиме времени, программы лояльности, а также бесценные предложения и впечатления.