Социальная сеть Netropolitan позиционируется как «онлайн-клуб для людей, у которых больше денег, чем времени».
Отличительная особенность этой социальной сети – стоимость членства в ней, составляющая $9 тысяч, $6 тысяч из которых являются начальным взносом, а $3 тысячи пользователи платят ежегодно.
Присоединиться к этому клубу могут только пользователи, которым больше 21 года. Предполагается, что зарегистрированные участники смогут общаться с людьми своего круга.
В то же время, администрация Netropolitan отказывается предоставлять какие-либо данные о своей пользовательской базе, мотивируя это сохранением конфиденциальности своих членов.
За $9 тысяч пользователь, фактически, получает очень дорогой клон Facebook. Страницы пользователей включают в себя активность, сам профиль, уведомления, сообщения, месторасположение, друзей и подписчиков.
Кроме того, у пользователей клуба будет доступ к неограниченному “облачному” хранилищу и абсолютная защита от навязчивой рекламы.
Участникам будет разрешено размещать свою собственную рекламу в специальном сегменте, однако, никакой сторонней рекламы или продвижения продуктов на сайте Netropolitan не будет.
Ранее исследователи доказали, что пользователи социальных сетей быстро становятся несчастнее, чем те, кто полностью игнорирует IT-коммуникации.