Новые профессионалы в домене .PRO

Со следующей недели домены .PRO смогу регистрировать инженеры, архитекторы и стоматологи. Новые профессиональные сообщества присоединятся к медикам, адвокатам и бухгалтерам, которые уже несколько лет имеют такую возможность.

.PRO logoКомпания RegistryPro, являющаяся администратором родового домена верхнего ровня (genTLD) .PRO, объявила о предстоящем 8 ноября открытии новых доменов второго уровня, предназначенных для трех новых профессиональных сообществ: инженеров, архитекторов и стоматологов. Эти профессионалы смогут присоединиться к медикам, адвокатам и бухгалтерам, которые уже несколько лет имеют собственные профессиональные домены .PRO второго уровня.

С открытием регистрации в новых доменах станут доступными следующие доменные зоны:

  • .MED.PRO – для медиков
  • .LAW.PRO, .JUR.PRO., .BAR.PRO – для юристов
  • .CPA.PRO, .ACA.PRO, .STB.PRO – для бухгалтеров
  • .DEN.PRO, DDS.PRO, DNT.PRO – для стоматологов
  • .ENG.PRO, ING.PRO – для инженеров
  • .ARC.PRO – для архитекторов

Начиная с 1 ноября будет открыта недельная предварительная регистрация (sunrise period), в ходе которой официальные регистраторы .PRO будут принимать заявки на регистрацию доменных имен от представителей трех новых профессиональных сообществ в основных доменных зонах .DEN.PRO, .ENG.PRO и .ARC.PRO. А 8 ноября будет открыта регистрация в дополнительных доменных зонах, адаптированных для профессионалов из различных регионов. Так, английские адвокаты смогут наряду с доменом .LAW.PRO зарегистрировать имя .BAR.PRO (barrister).

В ближайшем будущем RegistryPro планирует открыть еще несколько новых доменов для следующих профессиональных сообществ:

  • сертифицированные финансовые аналитики (cfa.pro)
  • сертифицированные финансовые планировщики (cfp.pro)
  • диетологи (ntr.pro)
  • оптики (opt.pro)
  • фармацевты (pha.pro)
  • фельдшеры (pa.pro)
  • ортопеды (pod.pro)
  • психологи (psy.pro)
  • педагоги (ed.pro)
  • ветеринары (vet.pro)
  • физиотерапевты (pt.pro)
  • специалисты по связям с общественностью, PR (pr.pro)

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании