Инженеры компании Castrol превратили автомобиль Roush Stage 3 Mustang в один большой контроллер для игры в виртуальном мире.
Автомобиль со множеством специальных датчиков превратили в виртуальный гоночный болид. Надев шлем Oculus Rift DK2, пилот видел лишь виртуальное изображение, которое для него заранее подготовили 3D-художники и аниматоры.
В виртуальном мире водитель машины на огромной скорости мчался по автодрому. Впервые в истории опыт реального вождения автомобиля и механика видеоигры были объединены в единое целое в рамках эксперимента Virtual Drift.
В основу Virtual Drift легла созданная с нуля технология – компьютер в режиме реального времени считывал показатели системы внутренней диагностики машины и систем геопозиционирования, полученные данные обрабатывались и синхронизировались с Oculus Rift DK2.
Датчики, установленные на автомобиле, позволили максимально точно перенестись в виртуальное пространство. В шлеме Oculus Rift водитель видел только нарисованное 3D-окружение, которое менялось в реальном времени и реагировало на малейшие движения гонщика.
Фактически, впервые настоящий автомобиль стал гигантским игровым контроллером с полным погружением в игру.
Ранее компания Oculus VR опубликовала системные требования к компьютеру, на котором можно будет полноценно использовать гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift.