Panasonic наступает на рынок автомобильных систем

Японская машиностроительная корпорация Panasonic хочет выйти на рынок автомобильных устройств.

В данный момент компания ведёт переговоры с изготовителями автозапчастей. Наибольший интерес для Panasonic представляют системы помощи водителю – компания хочет начать свою интеграцию на рынок, поставляя датчики и камеры для систем автоматической парковки.

Кроме того, Panasonic может воспользоваться своим опытом на рынке потребительской электроники и позаимствовать оттуда некоторые технологии для автомобилей.

Например, камеры кругового обзора, используемые в моделях Nissan, BMW и других, смогут распознавать лица, благодаря специальному программному обеспечению от камер Lumix.

Примерно через шесть лет Panasonic хочет зарабатывать около $19 млрд. в год на продаже изделий для автотранспорта. Предполагается, что прибыль составит выручка от продаж информационно-развлекательных систем, среди которых популярные Chrysler Uconnect и Chevy MyLink.

Panasonic, также, хочет заняться поставкой литий-ионных аккумуляторных батарей, возможно, компания заключит сделку с производителями электромобилей Toyota и Tesla Motors.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая полиция — 12 роботов, патрулирующих страны мира

Другая журналистика — история изменений The New York Times

«Ня, возьми с собой» — почему мишки, купидоны и Hello Kitty продаются лучше всех