Сервис видеотрансляций Periscope, который был куплен и перезапущен компанией Twitter в марте 2015 года, отчитался об итогах первых четырёх месяцев работы.
Отметим, что приложение Periscope позволяет организовывать и смотреть публичные и приватные видеотрансляции посредством мобильного телефона.
Зрители могут общаться с автором трансляции в комментариях, ставить понравившимся видео отметки «Like» и делиться ими со своими знакомыми.
Общее число зарегистрировавшихся пользователей превысило отметку в 10 млн ещё в начале августа 2015 года. По темпам роста эта социальная сеть в 6 раз превзошла Facebook и Twitter.
Ежедневная аудитория Periscope за 4 месяца работы достигла 2 млн человек, которые каждый день просматривают порядка 40 лет видеоконтента.
Самый крупный рост количества просмотров на одного пользователя пришёлся на июль 2015 года. В общей сложности за месяц пользователи социальной сети просмотрели около 4 тыс. лет видео.
В первый месяц работы сервиса суточное число просмотров на человека было на уровне 5 роликов, в июне произошёл скачок до 15, к концу июля этот показатель вырос до 40.
Тем временем, в сети запустился сервис Bitcodin, который позволяет быстро воспроизводить видео и оптимизировать качество потокового вещания.