Playboy купил SEX.COM

После долгих скитаний самый дорогой домен в истории интернета Sex.com обрел тихую гавань. Как сообщает San Francisco Chronicle, 11 октября основатель империи Playboy Хью Хефнер объявил, что отныне именно он будет управлять сайтом Sex.com, используя его для публикации фотографий и видео эротического содержания.

После долгих скитаний самый дорогой домен в истории интернета Sex.com обрел тихую гавань. Как сообщает NEWSru.com со ссылкой на San Francisco Chronicle, 11 октября основатель империи Playboy Хью Хефнер объявил, что отныне именно он будет управлять сайтом Sex.com, используя его для публикации фотографий и видео эротического содержания. При этом владельцем домена останется компания Escom, купившая Sex.com у Гэри Крамена минувшей зимой (сумма сделки, по разным данным, составила от 12 до 14 миллионов долларов).

На Sex.com уже нашли пристанище проекты Spice TV Jukebox, Club Jenna, Naughty Amateur Home Videos, Spice VOD и т.д.
Условия контракта между Playboy и Escom пока не разглашаются. Зимой владельцы компании Escom грозились превратить Sex.com в мирового лидера сферы развлечений для взрослых. Союз с Playboy – значительный шаг в этом направлении.

Домен Sex.com в январе 2006-го года был куплен у Гэри Крамена, который сумел предугадать потенциал доменного имени Sex.com еще в 1994-м году. Он зарегистрировал этот домен, но уже на следующий год бывший преступник Стивен Коэн мошенническим путем завладел названием, создал интернет-сайт на этом адресе и заработал несколько миллионов долларов. Крамен обратился в суд, в 2001 году его иск был удовлетворен, и Коэна обязали выплатить 65 миллионов долларов. Коэн отказался и сбежал из США с деньгами, в течение нескольких лет он скрывался в разных странах и был задержан в октябре 2005 года при попытке вернуться на родину через мексиканскую границу.
Комментируя союз Sex.com и Playboy, газета San Francisco Chronicle пишет: “Прилежная птичка добудет червя… Прекрасный конец первой эпической саге интернета”.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании