Полиграфический бизнес будут спасать “умные” киоски

Электронные журнальные киоски Meganews Magazines, разработанные шведской компанией Meganews, призваны решить сразу несколько проблем печатного дела, которое нынче переживает не самые лучшие времена.
 

Во-первых, электронные киоски сократят количество невостребованных журналов и газет на складах – известно, что отпечатанный тираж не всегда распродаётся целиком. “Умные” киоски будут распечатывать газету или журнал под заказ покупателя прямо на месте.

Во-вторых, повсеместное внедрение таких киосков, ввиду их малых габаритов, разгрузит тротуары городских улиц.

По замыслу шведов, Meganews Magazines будут подключены к удалённому серверу, на который издательства будут загружать электронные версии своих журналов или газет.

Электронный киоск будет сам себе типографией

Устройство оснащено сенсорным экраном, а также, обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом, который можно использовать для просмотра вышедших новинок.

Киоск будет предлагать пользователям на выбор более 200 различных газет и журналов. Любой из них можно распечатать в считанные секунды с помощью встроенного принтера, а для оплаты услуг киоска Meganews Magazines использовать кредитную карточку.

Пока что такие киоски установлены лишь в Стокгольме, однако, они уже зарекомендовали себя наилучшим образом.

Читайте также:

The New York Times: епоха передплати на цифровий контент

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании