Сокращение количества зарегистрированных браков имеет прямое отношение к распространению бесплатных фильмов “для взрослых” в Интернете.
Исследователи боннского Института экономики труда, Германия, обнаружили между этими факторами статистически значимую зависимость.
Эксперты использовали данные ежегодного общенационального опроса американцев, изучив, как 1,5 тысячи молодых мужчин в возрасте от 18 до 25 лет использовали Интернет в 2000-2004 годах.
Как выяснилось, чем чаще респонденты использовали Сеть, тем меньше среди них было женатых. Среди холостяков web-ресурсы с материалами «для взрослых» пользовались наибольшей популярностью, оставляя позади финансовые, новостные и спортивные сайты.
К слову, интерес к религиозным ресурсам прямо зависел от семейного статуса пользователя – такие сайты оказались наиболее популярны среди женатых.
Обнаруженная корреляция доказывает, что мужчины меньше интересуются «клубничкой», когда женятся. Существует и обратная связь: фильмы «для взрослых» ослабляют потребность мужчин в браке.
Недавно один из крупнейших в мире специфических ресурсов PornHub опубликовал занятную инфографику, на которой отметил время, которое пользователи из разных стран тратят на просмотр «фильмов для взрослых».
Как выяснилось, украинские пользователи тратят на просмотр такого контента 6 минут 30 секунд в день, что является одним из самых непродолжительных показателей на планете.