Аналитики центра ProResearch установили, что очень незначительная часть предприятий стран СНГ использует социальные сети как инструмент для продвижения.
Данное заявление справедливо для всех категорий бизнеса: малого, среднего и крупного. ProResearch устроила опрос, в котором приняли участие 500 топ-менеджеров и руководителей. В итоге выяснилось, что собственную страницу в социальных сетях имеет всего 23% компаний.
Среди фаворитов оказалась VK с результатом 20%. Второе место с большим отставанием занимает социальная сеть «Одноклассники» с отметкой в 7%. Тройку лидеров замыкает Facebook – здесь свои виртуальные представительства открыли всего 6% предприятий.
Интересно, что специально созданная для бизнеса социальная сеть LinkedIn, в которой зарегистрировано множество профессионалов из любой сферы, вообще не заинтересовала предпринимателей стран СНГ.
Аналитики считают, что в современных реалиях наибольшего успеха добьётся та компания, которая сможет охватить максимальный круг своих потенциальных клиентов.
Недавно мы писали о результатах исследования, в котором выяснилось, что ежедневно в сети появляется до 30 млн записей, однако, большинство из них – повторные публикации чужих материалов.