Исследование: Бизнес в странах СНГ серьёзно недооценивает социальные сети

Аналитики центра ProResearch установили, что очень незначительная часть предприятий стран СНГ использует социальные сети как инструмент для продвижения.

Данное заявление справедливо для всех категорий бизнеса: малого, среднего и крупного. ProResearch устроила опрос, в котором приняли участие 500 топ-менеджеров и руководителей. В итоге выяснилось, что собственную страницу в социальных сетях имеет всего 23% компаний.

Среди фаворитов оказалась VK с результатом 20%. Второе место с большим отставанием занимает социальная сеть «Одноклассники» с отметкой в 7%. Тройку лидеров замыкает Facebook – здесь свои виртуальные представительства открыли всего 6% предприятий.

Интересно, что специально созданная для бизнеса социальная сеть LinkedIn, в которой зарегистрировано множество профессионалов из любой сферы, вообще не заинтересовала предпринимателей стран СНГ.

Аналитики считают, что в современных реалиях наибольшего успеха добьётся та компания, которая сможет охватить максимальный круг своих потенциальных клиентов.

Недавно мы писали о результатах исследования, в котором выяснилось, что ежедневно в сети появляется до 30 млн записей, однако, большинство из них – повторные публикации чужих материалов.

Читайте также:

Що відбувається на ринку фінтех в Україні

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений