Rapidshare отменяет бесплатные услуги

Сайт Rapidshare, некогда бывший самым популярным онлайн-хранилищем пользовательских файлов в Сети, с 1 июля 2014 года полностью закрывает бесплатный сервис.

Таким образом, все, кто бесплатно размещал на сайте файлы, должны либо перейти на платный пакет услуг, либо подыскать себе новое хранилище. В противном случае все данные будут безвозвратно утеряны.

Rapidshare озвучил и новую стоимость платных услуг. В частности, стоимость тарифа Standard Plus повышается с €8,21 до €49,99 в месяц, а тарифа Premium – с €16,43 до €99,99 в месяц.

При этом, с подорожанием услуг администрация ресурса не вводит никаких новых возможностей, и не повышает установленные для пользователей лимиты.

Вопреки устоявшемуся стереотипу о том, что ресурсы, распространяющие «пиратские» материалы, работают на голом энтузиазме, исследователи доказали, что в общей сложности такие сайты зарабатывают в год на рекламе в среднем $227 млн.

К примеру, известный российский поисковик «Яндекс» в общей сложности заработал за 2013 год примерно $412 млн. Впрочем, исследование не учитывает расходы на хостинг и оплату труда сотрудников, при условии наличия оных.

Значительная часть рекламной выручки достаётся «пиратам» за рекламу продукции или услуг крупных компаний. Известно, что с «пиратами» охотно сотрудничают бренды Amazon или McDonalds.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Николай Антонов, Atom Space: «Даём шанс подросткам, которые хотят обучаться и развиваться»

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании