Распродажи доменных имен

В преддверии новогодних праздников украинские регистраторы прибегают к нетривиальным маркетинговым ходам.

from Getty ImagesНа рынке доменных имен, как и на любом другом, приближающиеся новогодние праздники являются неплохим поводом для проведения акций. В Новый год маркетинговые акции, основной целью которых обычно является повышение объемов продаж, получают дополнительную сильную имиджевую составляющую. Обычной скидки или бесплатного довеска к регистрации доменного имени недостаточно для настоящего новогоднего подарка. Необходимо добавить праздничное настроение.

Регистратор iName проводит новогоднюю распродажу коллекции доменных имен сезона 2004 года. В “коллекции 2004” остались украинские домены, genTLD и некоторые ccTLD со скидкой 40%, 30% и 20% соответственно. Дополнительный праздничный ажиотаж достигается с помощью ограниченного количества доступных акционных доменных имен в каждой из распродаваемых доменных зон. Для доменов, продаваемых со скидкой 40% доступно 40 акционных регистраций, с 30% скидкой можно зарегистрировать не более 30 доменных имен в каждой зоне, и по 20 доменных имен осталось для распродажи с 20% скидкой.
Представитель iName Александр Волошин заявляет, что количество распродаваемых доменных имен не является рекламной уловкой. Оно будет уменьшаться по мере того, как доменные имена будут распродаваться. За количеством доменов, доступных для покупки со скидкой, можно будет следить на странице распродажи на сайте регистратора.

iName стал не единственным украинским регистратором, имеющим в своем арсенале специальное новогоднее предложение. Другой известный регистратор IMENA.com.ua уже в третий раз подряд проводят свою традиционную рождественскую пивную акцию, в ходе которой разыгрывается главный приз – годовой запас в 365 бутылок пива (по бутылке в день), и 12 месячных запасов по 30 бутылок. Для того чтобы принять участие в розыгрыше необходимо зарегистрировать или продлить доменное имя в период проведения акции.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании