Агентство Reuters открыло бесплатный доступ к своему контенту для интернет-изданий

9 июня 2015 года агентство Reuters, крупнейший в мире международный провайдер новостного медиаконтента, объявило о запуске бесплатного доступа к своей онлайн-медиатеке для интернет-изданий и цифровых платформ.

Доступ будет осуществляться при помощи онлайн-платформы Reuters Media Express. В агентстве говорят, что идут на такой шаг сознательно, чтобы поддержать развитие новостной журналистики и стремительно растущей медиаиндустрии в Сети, в том числе — новостных проектов и онлайн-изданий. Подобный шаг (бесплатный контент для сторонних СМИ) в Reuters предпринимают впервые за все более чем 160 лет работы агентства новостей.

Сообщается, что цифровые издания могут скачивать и использовать бесплатно ограниченное количество медиаконтента в месяц — включая текст, фотографии, видеоролики и мультимедиа-подборки. Контент для платформы бесплатной дистрибуции создаётся профессиональными репортёрами по всему миру и включает в себя новости, политические материалы, сводки финансовых рынков, новости культуры и искусства, бизнеса, спорта и многое другое.

Напомним, ранее стало известно о запуске сервисов агрегации контента от Facebook (на мобильных устройствах) и «Яндекс» (только для российских пользователей).

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1

Підказка підприємцеві: чого не варто публікувати у соціальних медіа