RU-CENTER "вооружил" свой доменный аукцион новым инструментом

RU-CENTER в рамках своего доменного аукциона запускает сервис оценки “привлекательности” доменов, который должен помочь покупателям определить настоящую ценность выставляемых на торги доменов.По статистике продаж доменов с аукциона RU-CENTER можно судить о том, что покупатели в первую очередь обращают внимание на “раскрученность” и “историю” доменного имени. Проведенный RU-CENTER предварительный анализ регистрации удаляемых доменов в зоне RU показал, что наиболее интересными дополнительными показателями “привлекательности” доменного имени наряду с индексом повторяемости в других зонах являются:

  • Google Page Rank
  • Google backward links
  • Number of the Google cached pages
  • Yahoo! backward links
  • Number of the Yahoo! cached pages
  • Alexa Trafic Rank
  • количество ссылок на сайт в индексе Яндекса
  • количество страниц закэшированных в Яндексе
  • тИЦ Яндекса

RU-CENTER, собрал все эти инструменты оценки доменов и сделал их доступными и удобными для использования участниками аукциона.
Таким образом, предоставив на аукционе сервис оценки “привлекательности” доменных имен, RU-CENTER расширил возможности игроков вторичного рынка доменов. Дополнительные характеристики выставленных на продажу доменов позволяют покупателям сделать правильный выбор с учетом особенностей индексирования доменов в ведущих зарубежных и российских поисковых системах. Продавцы в свою очередь получают возможность при выставлении на торги назначать за свой домен сбалансированную цену, что должно урегулировать процесс ценообразования на рынке перепродажи доменных имен.

Новый сервис RU-CENTER направлен на цивилизованное развитие отечественного вторичного рынка доменов. В полном объеме сервис оценки “привлекательности” доменов заработает с введением компанией RU-CENTER услуги по регистрации освобождающихся доменов.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании