Российские ТЦ наблюдают за покупателями через поддельные точки Wi-Fi

В торговых центрах Москвы начали тестировать систему слежения за пользователями через ненастоящие точки раздачи Интернета Wi-Fi. Результаты наблюдений пригодятся маркетологам.
 

 
Поддельные точки Wi-Fi размещаются на территории торгового центра, общее их количество колеблется от 50 до 100. Системы слежения регистрируют MAC-адрес каждого устройства, и маршрут его перемещения по ТЦ.

Полученные данные используются, например, для анализа самых посещаемых и выгодных мест в торговом центре, где можно повысить арендную плату.

Кроме того, при помощи систем слежения можно установить, как часто люди приходят в магазин, сколько времени проводят в очереди у кассы и т.д.

При помощи Wi-Fi можно проводить полноценные маркетинговые исследования

Первые результаты тестирования показали, что при помощи фальшивых точек доступа к Wi-Fi можно отследить примерно 45-53% всех посетителей торгового центра.

Если верить собранным данным, до 53% посетителей торговых центров имеют при себе смартфон или планшет с активированным режимом поиска Wi-Fi-сетей.

Данный показатель совершенно не удивляет: в последней версии Android 4.3, например, режим постоянной работы сканера Wi-Fi включён по умолчанию и скрыт далеко в настройках.

В этом режиме осуществляется сканирование Wi-Fi-хотспотов даже при отключённом Wi-Fi.

Читайте также:

Всередині імперії OnlyFans: секс, вплив і нова американська мрія

5 конструкторів онлайн опитувань, які зроблять ваш маркетинг краще

Voice commerce: що це та як бізнес користується цим трендом сьогодні

Як скоротити посилання: 5 зручних та надійних сервісів