Как отслеживать тех, кто подписан на вас в Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube

Вне зависимости от того, для каких целей используется Instagram, Facebook, YouTube или Twitter, никогда не помешает знать, кто внимательно следит за каждым вашим словом, ссылкой или фотографией.

И дело тут не в тщеславии. Понимание того, кто подписан на вас, поможет определить, каким контентом следует делиться, на какую аудиторию следует ориентироваться и, в некоторых случаях, каких людей необходимо заблокировать.

К сожалению, получить подобную информацию не всегда легко. Некоторые сервисы предлагают самую минимальную информацию, а другие, которые ранее позволяли выявлять спамеров, ботов и бесстыдных промоутеров, теперь отказались от предоставления таких благ.

Но не стоит унывать. Существует множество способов узнать, кто именно отслеживает вашу онлайн-активность – и даже если конкретный сайт не предлагает такую опцию, эту функцию выполняет стороннее приложение. От подписчиков на YouTube до контактов на LinkedIn, от друзей на Facebook до фолловеров на Instagram. Мы расскажем о лучших инструментах, которые предлагает редакция издания Techradar.

Instagram

Выяснение того, кто подписан на вас на Instagram, обычно сопровождалось некоторыми трудностями, но после прошлогодних нововведений этот процесс значительно упростился: зайдите на сайт или в мобильное приложение, нажмите на значок профиля, а затем – на «Подписчики» (Followers). Нажатие на имя конкретного человека позволит увидеть, кого он фолловит и кто подписан на него.

Единственное, чего не позволяет Instagram, так это обнаружить негодяев, которые подписываются на людей, ждут пока на них подпишутся в ответ, а затем незамедлительно отписываются – общеизвестный трюк тех, кто хочет увеличить количество своих подписчиков, фактически не общаясь и не взаимодействуя с ними.

Раньше решить эту проблему помогали только сторонние приложения. Но в декабре 2016 года Instagram внесла существенные изменения в условия работы своих алгоритмов, которые запретили сторонним приложениям использовать данные подписчиков для чего бы то ни было, кроме аналитики. Тем не менее, неофициальные приложения до сих пор предлагают информацию, которую Instagram запрещает использовать. Одно из лучших приложений для этой цели – Followers & Likes Manager.

Есть и другой выход: стать более циничным и подписываться исключительно на тех, чей контент вам действительно интересен.

Twitter

Самый простой способ узнать, кто на вас подписан в Twitter, зайти непосредственно на сайт или в мобильное приложение. Нажмите на «Читатели», чтобы увидеть своих читателей и на «Списки», чтобы понять, в какие списки вас добавили.

Это удобно, но можно получить намного больше данных, если знать, где искать. Аналитика в Twitter показывает самые популярные твиты и самых популярных людей, на которых вы подписаны, а нажав на ссылку «Аудитория», можно увидеть, какие люди читают и вас.

Если необходимо узнать, кто именно подписан на вас, используйте полезное приложение ManageFlitter. С его помощью можно увидеть, какие аккаунты не проявляли признаков жизни в течение долгого времени, кто не фолловит вас в ответ, какие из профилей – фейковые или используются для спама. С помощью этого же приложения от последних можно автоматически отписаться. Помимо этой полезной информации ManageFlitter предлагает пользователям интересные статистические данные касательно того, насколько «загружены» те или иные учётные записи и подписаны ли они на очень большое количество человек, ведь это очень часто свидетельствует о том, что они заняты самопродвижением.

Facebook

С Facebook дела обстоят сложнее. Есть два типа связей, которые можно заводить с людьми в этой социальной сети: друзья, которых вы «зафрендили», и подписчики, которые могут быть совершенно незнакомыми вам людьми. Друзья всегда являются подписчиками, но если человек публикует пост и делает его общедоступным, его может увидеть кто угодно, включая подписчиков, которые подписались из интереса или стали таковыми из-за того, что их запрос на дружбу был отклонён.

Для того чтобы увидеть тех, кто на вас подписан, зайдите в учётную запись и нажмите на «Друзья». В Facebook есть опция, с помощью которой можно разрешить или запретить людям подписываться на себя. Если наличие подписчиков допускается и одобряется, ознакомится с ними можно, нажав на «Подписчики».

Большинство подписчиков просто заинтересованы в том, что вы публикуете у себя на странице. Но если есть какие-либо основания полагать, что кто-то подписан на вас по не очень доброжелательным причинам, просто заблокируйте их, не отбирая у других подписчиков возможность следить за вашим контентом. Зайдите в «Настройки», затем выберите пункт «Заблокировать», и введите электронную почту или имя пользователя. Это позволяет полностью блокировать человека, ограничивать определённые контакты от постов категории «Друзья» или прицельно заблокировать конкретный контакт в мессенджере.

LinkedIn

LinkedIn не усложняет процесс просмотра подписчиков. Найдите значок профиля, нажмите на него, а затем в разделе «Управлять» выберите «Публикации и действия». Теперь можно увидеть поле с разделом «Люди, которые отслеживают вас». Нажав на этот раздел, вы увидите целый экран аватарок, сортированный по дате начала подписки (самые недавние подписчики отображаются сверху). Также можно увидеть, подписаны ли вы в ответ, и исправить это, по собственному желанию.

У LinkedIn есть и другая полезная функция на главной странице: она позволяет увидеть тех, кто просматривал вашу профессиональную анкету за последние 90 дней (для того чтобы увидеть полный список, необходимо купить премиум-членство на сайте). Только представьте тот хаос, который бы начался, если бы на Facebook была схожая опция. LinkedIn спасает то, что это всё же сеть для работы и деловых контактов.

YouTube

Связи на видеосервисе YouTube можно разделить на 3 категории: подписчики, комментаторы и те, кто поставил отметку Like под видео. Для того чтобы увидеть их, зайдите на свой аккаунт и выберите «Творческая студия», после чего вы увидите аналитику, которая содержит обзор канала и сводку информации о том, откуда ваши зрители, с какого устройства они просматривают видео и т.д.

Самые важные данные можно увидеть в секции «Отчёты о взаимодействии», в том числе, кто недавно подписался на вас, скольким пользователям понравилось или не понравилось видео, выложенное вами. К сожалению, на данный момент YouTube не даёт возможности отследить тех, кто ставит негативные отметки к роликам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: Techradar

Читайте также:

Хто такі цифрові інфлюенсери та для чого їх створюють?

Миссия выполнима: как выжить в жару

12 засобів отримати більше грошей за допомогою LinkedIn

Як підготувати та ефективно користуватися «YouTube Stories»