Дроны вытесняют «селфи» – в Сети появилась мода на автопортретное видео

В Интернете стремительно набирает популярность новый жанр фотоснимков: вместо порядком поднадоевших автопортретов-«селфи» пользователи начали делать фотографии-«дрони».

Как следует из названия, «дрони» являет собой так называемый «небесный селфи» – автопортрет, снятый не на смартфон с расстояния вытянутой руки, а на камеру беспилотного летательного аппарата.

Для пущего эффекта при этом делают не фотоснимок, а короткий видеоролик, который потом размещается в таких приложениях, как Vine или Instagram.

Моду на «дрони», судя по всему, ввёл маркетинговый отдел компании Twitter на фестивале рекламы «Каннские львы», который прошёл с 16 по 21 июня 2014 года. Дроны использовались для съёмки коротких приветственных роликов с гостями фестиваля.

Идею подхватили в Интернете, и теперь этот жанр стремительно набирает популярность в мире. В Новой Зеландии дроны с камерами активно используют для съёмки сувенирных видео и фото туристов, приезжающих на горнолыжный курорт.

Разумеется, не обошлось без рядовых пользователей, которые активно покупают беспилотники-квадрокоптеры и делают автопортретные видеоролики в обыденной ежедневной обстановке.

Столица Великобритании признана самым популярным городом среди любителей фотографических автопортретов.

Зато Американская ассоциация психиатров причислила зависимость от съёмки автопортретов с последующим выкладыванием снимка в Интернет (т.н. «selfie») к психическому расстройству.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Создатели vs. Инфлюенсеры

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога