Серьезный бизнес обратил внимание на сквоттинг

Инвестиционная компания BDC Partners приобрела более 23 тыс. доменов, включающих названия высших школ и колледжей США. В компании надеются, что приобретенные домены обладают большим потенциалом и будут востребованы на рынке.

21 июня было объявлено, что инвестиционная компания BDC Partners, которая является дочерним предприятием компании BDC Capital, Inc., приобрела более 23 тыс. доменов, включающих названия высших школ и колледжей США. Президент и исполнительный директор компании BDC Capital, Inc. Ричард Помиже отметил, что приобретенные домены обладают большим потенциалом и будут востребованы на рынке.

“Большинство сайтов учебных заведений и сайтов, связанных с обучением, расположены в доменах EDU и ORG и зачастую сложны для запоминания. Наши же доменные имена указывают непосредственно на название школы или на ее символ (талисман). Домены с суффиксами COM и NET по-прежнему остаются наиболее популярными”, – продолжает Ричард Помиже. Вот почему около 90 % из 23 тыс. приобретенных компанией доменных имен относятся к домену COM.В результате подобной инвестиции компания BDC стала владельцем почти 99 % виртуальных имен всех американских высших школ. К примеру, BDC теперь владеет такими доменами, как Edinahornets.com (Edina High School) и Edenprairieeagles.com (Eden Prairie High School).

Cписок наиболее ярких доменов, приобретенных BDC, можно продолжить такими доменными именами, как: notredamefightingirish.com; harvarduniversitycrimson.com; stanforduniversitycardinals.com; universityofmichiganwolverines.com; и universityofminnesotagophers.com, universityofminnesotagoldengophers.com, uofmgoldengophers.com и uofmgophers.com.
Компания планирует использовать приобретенные домены для использования их в качестве адресов образовательных проектов, для более эффективного налаживания связи внутри образовательной среды, сообщает INFO•NIC.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании