SMM “подстава”, или как в ВКонтакте банят группы конкурентов

Говорят, бизнес – это война. А на войне все методы хороши. Сейчас я расскажу как в последнее время стали “подставлять” конкурентов, чтобы в итоге администратор соцсети закрыл их группу. Пока это происходят только в соцсети ВКонтакте, но идея свободно может перекочевать и в другие сети.

Все знают про существование спама, в разных его проявлениях. Почта, стена в ВКонтакте, Твиттер… Это зло, действующего способа борьбы с которым пока, увы, не найдено. Самое больше, что могут сделать администраторы сервисов, так это заблокировать аккаунт пользователя, рассылающего спам.

Именно этим и пользуются нерадивые SMM-щики в борьбе с конкурентами. Свежий пример из практики мне рассказал знакомый “чёрный” SMM-щик (при. ред. “люди, которые занимаются накрутками рейтингов, лайков и пр.”).

Так вот, в течении недели рассылался спам на стену групп и в личную почту её пользователей. Группу удалили! А если за раз отослать сразу 2 тыс. сообщений, то группа банилась через 2-3 часа. Это происходит ещё быстрее, если вставить в рассылку ссылку на “фишинговый” сайт. Группа удаляется через 20! минут.

Таким способом мой собеседник отправил в бан 4 крупные группы, в одной из которых было более 10 тыс. участников.

Читайте также:

Покроковий посібник з аудиту соціальних медіа

10 трендів соціальних медіа у 2020

Основні терміни SMM маркетолога. Метрики ефективності. Частина 2

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1