Развитие технологий сделало музыку однообразной

Исследование Испанского национального исследовательского совета доказало, что музыка в новом тысячелетии гораздо менее разнообразна, чем десятилетие назад.

Соответствующий вывод был сделан по итогам анализа звучания свыше четырёх сотен тысяч песен, записанных в период с 1955 по 2010 года.

Для того, чтобы старые мелодии зазвучали «по-новому и модно», их оказалось достаточно освежить инструментовкой и повысить «среднюю громкость», – доказали исследователи.

Специалисты поясняют, что мозг человека предпочитает мелодии, которые он уже слышал ранее. Знакомые песни воспринимаются легче, и чем меньше надо прикладывать усилий, тем выше вероятность, что композиция понравится слушателю.

Таким образом, научно подтверждено, что людям нравится слушать однажды полюбившуюся музыку, или нечто очень похожее. Поэтому в современных хит-парадах вращаются одни и те же песни, причём, намного дольше, чем раньше.

Учёные даже подняли статистику, и установили, что в 2013 году 40 крупнейших радиостанций США ставили в эфир десять популярных треков вдвое чаще, чем десять лет назад.

Перелом в музыкальной индустрии произошёл в середине 2000 годов, когда пришла популярность к сервису распознавания треков Shazam.

Корпорация Google представила новый музыкальный сервис YouTube Music Key, основанный на популярном видеохостинге.

Читайте также:

Що відбувається на ринку фінтех в Україні

Музыка для повышения продуктивности работы

Держать в руках, но не использовать — исследование людей и смартфонов

10 самых высокооплачиваемых работ гигономики — исследование Fit Small Business