32 инструмента для улучшения продуктивности от ProductHunt

Вокруг доступны множество инструментов и сервисов для улучшения продуктивности. Но такое изобилие сбивает с толку: на чём остановить выбор? Какой из этих сервисов подойдёт вашей команде? Платформа для стартапов ProductHunt составила список именно таких проектов и помощников (причём есть даже офлайн-инструменты, способные повысить вашу результативность в работе).

Отслеживание привычек и целей

  • Daydeed — для создания и отслеживания списка привычек и целей. В основе взаимодействия Daydeed с пользователем лежит принцип поощрения/наказания.
  • Momentum — для выработки полезных привычек.
  • Productivity — надёжный трекер времени для отслеживания целей и привычек. Статистические данные о вашей ежедневной продуктивности основываются на том, сколько из того, что было обещано сделать осуществлено в итоге.
  • Proud — приложение поможет достичь больших целей, разбив их на более мелкие, использовать таймеры, основанные на технике Pomodoro и расслабиться в наиболее стрессовые моменты в нашей жизни.
  • Moodnotes — фиксирует и отслеживает изменение настроения и улучшает мыслительные привычки.
  • Habit List — отслеживает ваши привычки и показывает тенденцию по их изменению.
  • Productive для iOS — проверенный инструмент для трекинга вашей активности. Рекомендован, если вы любите необычные иконки и цветовые палитры.

Управление проектами и списки дел

  • Todoist — если вы ищете простое «to-do»-приложение, которое также позволит сотрудничать с другими людьми, обратите внимание на Todoist. Это функциональное минималистичное приложение помогает справиться с необходимой работой и держать все задачи под контролем.
  • Asana — мониторинг разговоров, задач, дедлайнов и любого типа продуктивности (от информации о потенциальных покупателях до ошибок веб-разработки). Asana делает совместную работу намного проще.
  • Pomotodo — этот инструмент управления рабочим процессом позволяет сохранять идеи, работать по плану, завершать задачи и просматривать статистику.
  • FocusList — сервис, который помогает планировать ваш день, оставаться сосредоточенным и оценивать свою производительность по итогам выполненной работы.
  • Trello — совмещает в себе управление проектами для команд и список дел для персонального использования. Все, что от вас требуется – перетаскивание специальных карточек в разные списки. Отличный вариант для организации проектов.
  • Whiteboard — помогает управиться с вашими ежедневными задачами, независимо от того сотрудничество ли это с клиентами или коллегами по проектам или ваши личные списки дел.
  • Taco — просмотр всех ваших дел и задач на одном экране в виде единого списка дел, который позволяет собрать задачи из более чем 40 различных приложений: Evernote, Asana, Todoist, Trello и т.д.

Сбор информации

  • Paper 3.0 — для хранения и организации записей. Позволяет делать пометки на фото, создавать графики, диаграммы, рисунки, контрольные списки и записки.
  • Plan — даёт возможность синхронизировать дела, заметки и встречи, а также формирует точное представление о том, как вы проводите свое время, что, в свою очередь, помогает улучшить продуктивность. Красивый и лёгкий в использовании продукт.
  • Evernote — если вы ищете место, в котором можно хранить все заметки, презентации, статьи, чеки, квитанции и статьи, эта платформа подойдёт как нельзя лучше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Отслеживание времени

  • RescueTime — точный анализ привычек и продуктивности.
  • Timely — существенно упрощает процессы планирования и отслеживания времени. Особенно полезен для фрилансеров.
  • Instant 3.0 — Google Analytics для жизни. Отслеживайте время, потраченное на путешествия, телефон, сон, тренировки и многое другое.
  • Focuster — для того, чтобы расставить приоритеты, синхронизируя свой список дел с наличием свободного времени в запасе.
  • Trackr — следите за временем, проведённым на различных сайтах.

Экономия времени и календари

  • Sunrise Meet — самый быстрый способ для планирования личной встречи.
  • Zapier — позволяет подключить более 500 ваших любимых приложений друг к другу. Например: создавайте карточки Trello из строк Google таблиц; разместите предстоящие мероприятия из Google Календарь в Slack; опубликуйте кампании MailChimp через свою страницу в LinkedIn.
  • Workflow — автоматизируйте вещи, которые вы ежедневно делаете на iPhone и iPad.
  • CheatSheet — сможете сэкономить уйму времени с помощью инструмента, который позволяет увидеть «быстрые клавиши» во всех Mac -приложениях.

Бумажные помощники

  • Self Journal — этот ежедневник дает возможность детально распланировать ваше время на 13 недель вперед. Вы можете использовать Self Journal и в качестве обычного дневника: описывать ваш опыт, крупные и мелкие победы.
  • Productivity Planner — у вас есть возможность записать от 3 до 5 задач в день в порядке убывающей важности. Также есть специальная страница для «еженедельного обзора», на которой можно подводить итоги.
  • PowerSheets — наборы тематических стикеров (календарей, блокнотов и т.д.) помогут оставаться сосредоточенным и продуктивным на протяжении всего года. Удобный и нестандартный способ планирования.

Для вдохновения

  • My Morning Routine — вы никогда не задумывались о том, как наиболее успешные люди проводят свое утро? Теперь вы можете это узнать. My Morning Routine дает возможность познакомиться с распорядком писателей, предпринимателей, путешественников и других личностей, чей пример может вдохновить.
  • Blinkist — не у всех есть время на чтение интересных и познавательных книг от корки до корки. Blinkist предлагает сжатый пересказ более 1 тыс. бестселлеров, чтение которых займет не больше 15 минут.
  • Momentum — заменяет новую вкладку на экран с красивой картинкой, вдохновляющей цитатой и другой полезной информацией о погоде, времени и т.д.

 

Источник: ProductHunt on Medium

Читайте также:

5 корисних технологій для роботи вдома

Как компании используют технологии для отслеживания работников

Что делать, если личные проблемы мешают работе?

Почему всё больше компаний выбирают аутсорсинг