Вокруг доступны множество инструментов и сервисов для улучшения продуктивности. Но такое изобилие сбивает с толку: на чём остановить выбор? Какой из этих сервисов подойдёт вашей команде? Платформа для стартапов ProductHunt составила список именно таких проектов и помощников (причём есть даже офлайн-инструменты, способные повысить вашу результативность в работе).
Отслеживание привычек и целей
- Daydeed — для создания и отслеживания списка привычек и целей. В основе взаимодействия Daydeed с пользователем лежит принцип поощрения/наказания.
- Momentum — для выработки полезных привычек.
- Productivity — надёжный трекер времени для отслеживания целей и привычек. Статистические данные о вашей ежедневной продуктивности основываются на том, сколько из того, что было обещано сделать осуществлено в итоге.
- Proud — приложение поможет достичь больших целей, разбив их на более мелкие, использовать таймеры, основанные на технике Pomodoro и расслабиться в наиболее стрессовые моменты в нашей жизни.
- Moodnotes — фиксирует и отслеживает изменение настроения и улучшает мыслительные привычки.
- Habit List — отслеживает ваши привычки и показывает тенденцию по их изменению.
- Productive для iOS — проверенный инструмент для трекинга вашей активности. Рекомендован, если вы любите необычные иконки и цветовые палитры.
Управление проектами и списки дел
- Todoist — если вы ищете простое «to-do»-приложение, которое также позволит сотрудничать с другими людьми, обратите внимание на Todoist. Это функциональное минималистичное приложение помогает справиться с необходимой работой и держать все задачи под контролем.
- Asana — мониторинг разговоров, задач, дедлайнов и любого типа продуктивности (от информации о потенциальных покупателях до ошибок веб-разработки). Asana делает совместную работу намного проще.
- Pomotodo — этот инструмент управления рабочим процессом позволяет сохранять идеи, работать по плану, завершать задачи и просматривать статистику.
- FocusList — сервис, который помогает планировать ваш день, оставаться сосредоточенным и оценивать свою производительность по итогам выполненной работы.
- Trello — совмещает в себе управление проектами для команд и список дел для персонального использования. Все, что от вас требуется – перетаскивание специальных карточек в разные списки. Отличный вариант для организации проектов.
- Whiteboard — помогает управиться с вашими ежедневными задачами, независимо от того сотрудничество ли это с клиентами или коллегами по проектам или ваши личные списки дел.
- Taco — просмотр всех ваших дел и задач на одном экране в виде единого списка дел, который позволяет собрать задачи из более чем 40 различных приложений: Evernote, Asana, Todoist, Trello и т.д.
Сбор информации
- Paper 3.0 — для хранения и организации записей. Позволяет делать пометки на фото, создавать графики, диаграммы, рисунки, контрольные списки и записки.
- Plan — даёт возможность синхронизировать дела, заметки и встречи, а также формирует точное представление о том, как вы проводите свое время, что, в свою очередь, помогает улучшить продуктивность. Красивый и лёгкий в использовании продукт.
- Evernote — если вы ищете место, в котором можно хранить все заметки, презентации, статьи, чеки, квитанции и статьи, эта платформа подойдёт как нельзя лучше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Отслеживание времени
- RescueTime — точный анализ привычек и продуктивности.
- Timely — существенно упрощает процессы планирования и отслеживания времени. Особенно полезен для фрилансеров.
- Instant 3.0 — Google Analytics для жизни. Отслеживайте время, потраченное на путешествия, телефон, сон, тренировки и многое другое.
- Focuster — для того, чтобы расставить приоритеты, синхронизируя свой список дел с наличием свободного времени в запасе.
- Trackr — следите за временем, проведённым на различных сайтах.
Экономия времени и календари
- Sunrise Meet — самый быстрый способ для планирования личной встречи.
- Zapier — позволяет подключить более 500 ваших любимых приложений друг к другу. Например: создавайте карточки Trello из строк Google таблиц; разместите предстоящие мероприятия из Google Календарь в Slack; опубликуйте кампании MailChimp через свою страницу в LinkedIn.
- Workflow — автоматизируйте вещи, которые вы ежедневно делаете на iPhone и iPad.
- CheatSheet — сможете сэкономить уйму времени с помощью инструмента, который позволяет увидеть «быстрые клавиши» во всех Mac -приложениях.
Бумажные помощники
- Self Journal — этот ежедневник дает возможность детально распланировать ваше время на 13 недель вперед. Вы можете использовать Self Journal и в качестве обычного дневника: описывать ваш опыт, крупные и мелкие победы.
- Productivity Planner — у вас есть возможность записать от 3 до 5 задач в день в порядке убывающей важности. Также есть специальная страница для «еженедельного обзора», на которой можно подводить итоги.
- PowerSheets — наборы тематических стикеров (календарей, блокнотов и т.д.) помогут оставаться сосредоточенным и продуктивным на протяжении всего года. Удобный и нестандартный способ планирования.
Для вдохновения
- My Morning Routine — вы никогда не задумывались о том, как наиболее успешные люди проводят свое утро? Теперь вы можете это узнать. My Morning Routine дает возможность познакомиться с распорядком писателей, предпринимателей, путешественников и других личностей, чей пример может вдохновить.
- Blinkist — не у всех есть время на чтение интересных и познавательных книг от корки до корки. Blinkist предлагает сжатый пересказ более 1 тыс. бестселлеров, чтение которых займет не больше 15 минут.
- Momentum — заменяет новую вкладку на экран с красивой картинкой, вдохновляющей цитатой и другой полезной информацией о погоде, времени и т.д.
Источник: ProductHunt on Medium