Компания Toyota объявила, что готовится выпустить коммерческие автомобили, которые будут работать на водородном топливном элементе, уже к 2015 году.
Анонсирован прототип водородного автомобиля Fuel Cell Vehicle. Его можно зарядить за несколько минут, а на одном заряде он способен проехать до 500 км. пути.
Автомобиль будет использовать водородные топливные элементы для генерации электричества, и его передачи в двигатель. Другие технические подробности пока что неизвестны.
Водородные топливные элементы медленно, но уверенно завоевывают свою нишу в современном мире. На днях было представлено зарядное устройство на основе водородного топливного элемента Upp.
За раз оно может зарядить примерно пять смартфонов. Необычное устройство выпускает компания Intelligent Energy.
В первую очередь, топливный элемент является аварийным источником питания. Upp выдерживает воздействие высоких температур, что позволит использовать его даже в пустыне, где, как известно, стандартные аккумуляторы часто выходят из строя.
Весной 2013 года учёные из Национальной лаборатории Лос-Аламос разработали водородные катализаторы, в которых не содержится платина. Это позволит решить самую большую проблему для распространения таких батарей – высокую цену.