Издание The New York Times запустило собственный агрегатор популярных материалов

Команда The New York Times запустила собственный агрегатор наиболее популярных материалов, обновляющийся в режиме реального времени. Проект носит название Trending и в данный момент работает в статусе бета-версии.

Все материалы, попадающие в агрегатор, отбираются на основе комплексной оценки их популярности среди читателей. В число оценочных критериев включены клики, комментарии, повторные публикации в социальных сетях и фильтр популярности материала в Facebook, Twitter, агрегаторе Reddit и поисковой выдаче Google.

Дополнительно материалы в Trending можно отобрать по ряду категорий, таких как: «Самые часто отправляемые по email»; материалы для тех, кто только недавно стал читателем The New York Times; рубрика лонгридов Page-Turner; архивные материалы, спрос на которые резко снова вырос (Renewed Interest); статьи и новости, популярность которых не падает уже долгое время (Staying Power) и др.

Для тех, у кого есть аккаунт и авторизация на сайте издания, предусмотрена возможность сохранения понравившихся статей из Trending для отложенного чтения.

Ранее стало известно, что для российских интернет-пользователей заработал в тестовом режиме мобильный агрегатор новостей и статей от компании «Яндекс».

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1

Підказка підприємцеві: чого не варто публікувати у соціальних медіа