Мэр испанского городка управляет всеми службами через Twitter

Мэр испанского городка Хун уже четыре года управляет всеми муниципальными службами при помощи сервиса микроблогов Twitter.

Повсеместное внедрение Twitter в качестве средства связи с мэрией Хосе Антонио Родриго Салас (Jose Antonio Rodriguez Salas) начал в 2011 году.

В городе живёт около трёх тысяч человек, и все они через Twitter могут полноценно взаимодействовать с мэрией – предварительно, горожане подтвердили свои учётные записи в мэрии, чтобы власти знали, с кем общаются.

Теперь сетью микроблогов пользуются все: от электриков и дворников до школьных учителей.

mer

Общение властей с горожанами выглядит следующим образом: вечером житель пишет мэру, что на улице перегорела лампочка в фонаре. Тот делает соответствующую отметку в Twitter электрика. Тот уже на следующий день выкладывает в сети фотографию отремонтированного фонаря.

Мэр Салас отмечает, что такая «взаимная прозрачность» работает как кнут и пряник. Если власти не будут делать свою работу, жители сразу об этом узнают. При этом, жители видят, что чиновники и коммунальные службы действительно работают и могут даже похвалить работника.

Отметим, что на конференции iForum-2015 докладчики активно обсуждали стратегию внедрения технологий «умного» города в Киеве и других областных центрах Украины.