The Washington Post начала продавать комментарии и ввела платную подписку

Издание The Washington Post предоставила компаниям возможность выделять свои комментарии к статьям за отдельную плату. Это стало ещё одним способом монетизировать издание.
 
 
 
Новая функция позволит размещать комментарии объёмом до 600 символов в отдельном блоке, в котором, также может быть размещён логотип компании и ссылка на более развернутую информацию по теме обсуждаемого вопроса. В статей можно будет опубликовать до трёх таких комментариев.

О стоимости услуги пока сообщается.

Функция уже работает и пользуется спросом

Одновременно с этим, издание ввело и сервис платной подписки. Отныне бесплатно можно будет прочитать не более 20 материалов в месяц, а для расширенного доступа придётся заплатить $9,99 в месяц за чтение Web-версии или $14,99 за использования мобильного приложения.

Заметим, что всё больше онлайн СМИ начинают использовать различные способы монетизации и увеличения интереса среди пользователей. Так популярная газета The Wall Street Journal с скором будущем преобразится в социальную сеть.

Читайте также:

Журналистика не умирает — она возвращается к своим корням

Как стартапу правильно рассказывать свою историю в медиа

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times