Украинские медиахолдинги хотят сделать 20 телеканалов платными

Медиахолдинги “Украина”, StarlightMedia, Inter Media Group и 1+1 Media решили объединить свои каналы в один общий платный пакет.
 

 

Представитель одной из телекоммуникационных компаний, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что на днях медиахолдинги объявили тендер на систему учёта, необходимую для запуска нового пакета в кабельных сетях.

Предполагается, что в пакете будет 20 каналов, а их стоимость составит 8 грн. в месяц с абонента. На новом пакете планируется зарабатывать около $ 120 млн. в год.

От официальных комментариев представители украинских медиахолдингов пока воздерживаются.

Возникает вопрос: как изменится качество телепродукции после введения платы?

Уточним, что сейчас все общенациональные каналы четырёх групп входят в универсальную программную услугу – телепровайдеры по закону обязаны транслировать эти телеканалы.

Абоненты смотрят такие каналы бесплатно, а провайдер не платит за трансляцию правообладателям.

В свою очередь, представители провайдеров отмечают, что никто не захочет платить за то, что было бесплатным, ни провайдеры, ни абоненты.

Учредитель киевской сети провайдера “Триолан” Вадим Сидоренко, комментируя новость, отметил, что его компании будет легче отказаться от этих телеканалов, чем платить.

А программный директор компании “Воля” Сергей Осадчий заявил, что в случае перехода упомянутых каналов на платную модель возможен даже вариант максимального сокращения содержания обязательного пакета до государственных телеканалов.

Читайте также:

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»

Александр Ольшанский: «Для частного инвестора ICO — это возможности, которых раньше не было»

Burger King пояснює мережевий нейтралітет на вартості свого меню

Советник по инновациям МОЗ Алла Олейник: «Проведём конкурс для медицинских стартапов в начале 2018 года»