Украинский рынок интернет-рекламы достиг 1 миллиарда гривен

Интернет-ассоциация Украины опубликовала свежие данные своего исследования, касающегося украинского рынка рекламы. Как выяснилось, объём рынка интернет-рекламы в нашей стране достиг 1 млрд 14 млн гривен.

Данный показатель на 10,7% превышает показатель 2013 года. При этом, на долю прямых продаж приходится 42% всей индустрии украинской онлайн-рекламы.

49,1% рынка заняла баннерная реклама. Реклама в видеоплеере занимает 27,9% рынка; видео, размещаемое на страницах занимает 7,6 %. Ещё 5% рынка уходит под спонсорскую рекламу.

10,4% рынка отошли к другим рекламным решениям, включая всплывающие окна pop-up и pop-under, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранную рекламу, звуковую рекламу в цифровом аудиопотоке и другие подобные решения.

Для измерения объёмов интернет-рекламы Украины аналитики использовали перекрёстный анализ данных анкетирования крупнейших рекламных агентств и сайтов.

Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам.

В общей сложности в исследовании приняли участие 18 ведущих агентств интернет-рекламы, включая AdPro, AdWork, Digibrand, DigitalPromotion и другие.

Ранее платформа маркетинговой статистики и анализа социальных сетей Socialbakers подвела итоги января текущего года для различных географических регионов в Facebook. По итогам составлена инфографика для ведущих стран мира.

Читайте также:

Дослідження індустрії MarTech в Україні

7 причин, через які люди ненавидять вашу рекламу – і що з цими робити

Що відбувається на ринку фінтех в Україні

Держать в руках, но не использовать — исследование людей и смартфонов