Объёмы украинского рынка электронной коммерции уже в 2013 году превысят $2 млрд., обещают аналитики. К 2018 году украинскому рынку электронной торговли пророчат рост на 400%, до $10 млрд.
Несмотря на слабое проникновение Интернета и низкий уровень доходов населения, рынок e-commerce в Украине растёт так же быстро, как и в прошлом году.
Аналитики отмечают, что всего 2,1 млн. украинцев совершают покупки онлайн. Но этого достаточно, чтобы по итогам 2013 года рост электронной коммерции в стране достиг 49%, а оборот рынка – $2,4 млрд.
Сейчас объём украинского рынка электронной торговли составляет $1,6 млрд, но перешагнуть рубеж в $2 млрд. он сможет уже к началу 2014 года, если не возникнут форс-мажорные обстоятельства.
Чаще всего украинцы покупают в Сети бытовую технику и электронику, одежду, аксессуары и подарки, косметику, билеты и детские товары.
Главными тенденциями данной сферы аналитики называют участившиеся попытки онлайн-магазинов выйти в офлайн, рост сегмента дорогих товаров почти на 200%, и увеличение количества мелких и средних Интернет-магазинов.
Кроме того, в 2013 году имел место стремительный рост покупок в Сети одежды, обуви, товаров для детей, мебели и фурнитуры, авто-, мото- велотехники. Эти сегменты до недавних пор были практически невостребованными у отечественного онлайн-покупателя.