Украинские студенты создали сайт, оцениваемый в $2 млн.

Web-сервис Advice Wallet, разработанный парой студентов из Киевского института международных отношений, является своеобразным аналогом популярного Foursquare.

 

Сайт украинских студентов Стаса Матвиенко и Анны Полищук Advice Wallet получил $300 тыс. инвестиций от российского фонда Imperious Group, в обмен на 15% фирмы. В ходе несложных подсчётов можно узнать и полную стоимость всего сервиса – сегодня его оценивают в $2 млн.

Ресурс Advice Wallet – это украинский аналог зарубежных сервисов Foursquare, или Belly. Все пользователи мобильного приложения сайта могут получать скидки при посещении разных заведений, если пригласят туда своих друзей.

Таким образом, бизнес получает новых клиентов, а создатели сайта – свои проценты от суммы заказа.

Студенческий проект стоит уже $2 млн.

За три первых месяца после старта Advice Wallet, приложение использовали 250 компаний в пяти городах Украины. В основном, клиентами сайта выступают клубы и рестораны.

Согласно правилам ресурса, первый месяц сотрудничества с Advice Wallet для бизнеса бесплатен. В дальнейшем, бизнесмены могут подписаться на один из двух тарифных планов за $69 или $89 в месяц.

Процесс регистрации пользователей в Advice Wallet сводится к одному клику в Facebook, а получить первую скидку можно, отсканировав QR‑код прямо в заведении, которое участвует в проекте.

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»

Александр Ольшанский: «Для частного инвестора ICO — это возможности, которых раньше не было»