Украинский пользователь – самый активный потребитель рекламных материалов в Интернете, среди которых он предпочитает объявления из сферы торговли.
По данным маркетинговых исследований, во второй половине 2012 года соотношение кликов к количеству показов рекламы достигло значения 1,15%, то есть, тысяча показов рекламы спровоцировала в среднем 11,5 кликов.
Второе место в импровизированном рейтинге “любви к рекламе” занимает Польша, чей показатель составил 0,62%. Тройку лидеров замыкает Словакия с отметкой 0,58%.
Украинские пользователи больше всего любят рекламу из сферы торговли. Поляки активнее всего “клюют” на рекламные объявления, предлагающие телекоммуникационные услуги. Эта же “наживка” привлекает и пользователей из Словакии.
При проведении исследования аналитики использовали данные по второму полугодию 2012 года, собранные в Болгарии, Хорватии, Чехии, Литве, Латвии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Украине и Венгрии. Полную версию отчёта можно прочитать здесь.