«Укрпочта» переплачивает за разработку сайта и интернет-продвижение

У госструктур мания тратить больше, чем это требуется.

 

 

 

Госоператор почтовой связи «Укрпочта» отказался от версии сайта, на «раскрутку» которого в 2011 году потратил 1 млн грн, и заказал разработку новой веб-страницы еще за 500 тысяч гривен. При этом новый сайт специалисты рынка оценивают максимум в 20 тыс. грн..

Журналисты также проанализировали, насколько «раскрутили» предыдущий сайт, который обошелся в 1 млн грн.  В течение трех месяцев 2011 года компания «Экспертцентр-М» должна была обеспечить ежемесячно 16 тыс. переходов на сайт «Укрпочты» с поисковых систем и социальных сетей.

В госкомпании уверены, что веб-присутствие это однозначно дорого

Компания получила за это 993 тыс грн. Получается, что один клик пользователя стоил госпредприятию 20 грн. При этом базовая стоимость такого перехода в интернете составляет 8 копеек. По мнению специалистов рынка, заказ в 16 тыс. переходов стоит в пределах нескольких тысяч гривен.

Через два года после «продвижения» сайта ценой в миллион государственных гривен страница «Укрпочты» в Facebook собрала всего 1,1 тыс. «лайков», а в соцсети «ВКонтакте» еще меньше – около 800. При этом только собственный штат «Укрпочты» насчитывает 97 тыс. сотрудников.

Читайте также:

Новый процессор Intel, смарт-часы из Харькова, уязвимый Jetpack — дайджест вторника

Почтовые марки или всё-таки бизнес — глава BonPrix в Украине об «Укрпочте»

«Укрпочта» запускает сервис ускоренной доставки посылок

«Укрпочта» обязалась ускорить доставку с Amazon и eBay