Рабочий прототип шлема виртуальной реальности, который создала американская компания Valve, представили общественности.
На конференции Boston VR Bender, которая проходит в Бостоне, США, участники мероприятия смогли протестировать пока ещё безымянный шлем виртуальной реальности, разработку которого ведёт компания Valve.
Система использует отдельную внешнюю камеру, которая отслеживает движения головы с помощью отражающих ИК-излучение белых точек, нанесённых на корпус шлема.
Аналогичный подход использует новейший прототип очков виртуальной реальности компании Oculus VR, известный, как Crystal Cove.
Помимо тестовой примерки, пользователям продемонстрировали техническую демо-версию игры Dota 2, которая будет поддерживать работу с устройством от Valve.
Пользователи отметили, что в шлеме игрок может просматривать всю площадь арены, а чтобы рассмотреть мельчайшие детали достаточно немного наклониться вперёд. Кроме того, в игре предусмотрен вид от первого лица, погружающий игрока в центр событий.
Тем не менее, на демонстрации представители компании Valve так и не сообщили, когда в свет выйдет коммерческая версия их собственного шлема виртуальной реальности, и выйдет ли она вообще.
В свою очередь, китайская компания ANTVR разработала шлем AntVR Kit – китайский конкурент шлема виртуальной реальности Oculus Rift.