“ВКонтакте” позволила рекламодателям следить за интересами пользователей

В рекламном кабинете социальной сети “ВКонтакте” появился новый инструмент, с помощью которого рекламодатель может нацеливать объявления на группы пользователей, совершивших те или иные действия на других сайтах.

Рекламодатель может отображать своё рекламное объявление, например, пользователям, которые просматривали характеристики определённых групп бытовых товаров или заходили на конкретные страницы производителей или интернет-магазинов.

Предполагается, что собранные группы пользователей можно будет использовать, как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Отметим, что количество групп в одном рекламном кабинете ограничено сотней штук.

Кроме того, рекламодатель может импортировать данные о клиентах, такие как адреса электронной почты, номера телефонов, id “ВКонтакте” и прочее через интерфейс сайта, или при помощи API.

Представители “ВКонтакте” прояснили механизм работы на следующем примере: пользователь сети заходит на сайт по продаже пылесосов, идёт в каталог и указывает параметры пылесоса, который он хотел бы купить.

В это время социальная сеть собирает данные о всех его действиях и передает информацию рекламодателю. Позже, находясь во “ВКонтакте”, пользователь будет видеть рекламу моделей пылесосов, схожих с просмотренными им на другом сайте.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

15 маркетинговых практик, которые развивают стратегическое мышление

Когда реклама действительно работает — на примере ролика Purple

Как настроить рекламу в Facebook Messenger