Как настроить рекламу в Facebook Messenger

Знаете ли вы о том, что можете рекламировать свой бизнес в Facebook Messenger? Растущую популярность Messenger – сегодня его регулярно используют 1,2 млрд человек – можно обратить в свою пользу и охватить совершенно новую аудиторию. В своём блоге специалист по онлайн-маркетингу Ким Гарст (Kim Garst) рассказывает о том, как настроить Facebook Messenger для бизнеса за несколько минут. Наша редакция подготовила адаптированный перевод этого материала, который пригодится читателям.

67

Три типа рекламы

Перед тем, как перейти к непосредственному созданию рекламы в Messenger, необходимо выбрать тип рекламы, который вам нужен.

Есть 3 варианта:

  • Реклама на главном экране приложения Messenger. Рекламные объявления будут показаны, когда пользователи заходят в мобильное приложение Messenger, чтобы прочесть или отправить сообщение;
  • Создание рекламы со ссылкой на Messenger. Рекламные объявления будут показываться везде, где и обычная реклама: в Ленте новостей, в правой боковой панели с банерами и даже в Instagram. Кликнув на этот тип рекламы, пользователь перейдёт в личную беседу с вашей компанией в Messenger.
  • Создание рекламных сообщений в Messenger. Это та реклама, которую получают пользователи в личных сообщениях. Вы можете отправлять Рекламные сообщения только тем контактам, с которыми уже общались с помощью этого приложения.

Ниже в подробностях расписан процесс создания рекламы для каждого из этих типов.

Тип 1: показывайте рекламу на главном экране приложения Messenger

Самый известный тип рекламы в приложении для общения. Это просто дисплейная реклама, которая демонстрируется, когда люди заходят в своё приложение Messenger.

Пошаговая инструкция по настройке этого типа рекламы:

  • Убедитесь, что вы залогинены в Facebook и направляйтесь в «Создать рекламу», чтобы начать настройку в Messenger. В качестве цели продвижения выберите «Трафик» или «Конверсия» (реклама в Messenger доступна только в тех случаях, когда указаны эти параметры цели). Затем выберите название для своей рекламной кампании.
  • 1Выберите размещение объявления. Определитесь с целью своей кампании, а затем нажмите на «Виды плейсмента» в разделе «Группа объявлений», находящемся в левой боковой панели. Можно выбрать «Автоматические плейсменты» или «Редактировать плейсменты». Автоматическое размещение гарантирует, что объявление будет демонстрироваться там, где от этого будет наибольший позитивный эффект. Подразумевается, что реклама может появиться где угодно в Facebook (Messenger, потоковом видео, боковой панели и т.д.), Instagram или Audience Network.
  • 2Если вы выбрали «Редактировать плейсменты», то сможете вручную настроить все эти параметры. Чтобы реклама гарантированно показывалась на главном экране приложения Messenger, выберите Home. Также нужно отметить Ленты под графой Facebook.

3

  • Выберите свою аудиторию, бюджет и график. Теперь можно настроить само объявление. Кому будет демонстрироваться реклама: таргетирование по возрасту, местоположению, полу, языку, интересам, поведению в соцсети и т.д. Также вы можете использовать сохранённую аудиторию или настроить новую пользовательскую группу из людей, которые в прошлом уже взаимодействовали с вашим бизнесом. Затем определитесь с бюджетом и графиком.
  • Выберите формат рекламы в Messenger. На сегодняшний день есть несколько возможных вариантов для размещения: Кольцевая галерея, Одно изображение, Одно видео, Слайд-шоу или новинка – Подборка.4
  • Создайте объявление и выберите Destination. Если вы ранее создавали рекламу в Facebook, то процесс в целом идентичен. Вас попросят добавить изображение (рекомендуемый размер: 1080×1080 пикселей; рекомендуемый формат изображения: 1:1), заголовок, текст и призыв к действию для рекламного объявления. Помимо этого, вас попросят выбрать Destination URL – страницу, на которую люди будут попадать, кликнув на ваше объявление. Это может быть ссылка на ваш сайт или Messenger, где можно продолжить переписку. Закончив со всем этим, нажмите «Подтвердить».

5

Тип 2: реклама со ссылкой на Messenger

Речь идёт о рекламных объявлениях, благодаря которым люди попадают прямо в Messenger, где можно продолжить взаимодействовать с потенциальными клиентами один на один. Такая реклама может отображаться на главном экране приложения, в Лентах новостей и в Instagram. Так как большинство этапов идентичны тем, что были описаны в предыдущем примере, опишем их кратко. Начните с тех пяти шагов, которые были описаны для Типа 1:

  • Выберите Трафик или Конверсия в качестве цели.
  • Выберите тип формата. Для рекламы со ссылкой на Messenger можно выбрать Одно изображение, Одно видео или Кольцевая галерея на Facebook или Instagram. В том случае, если вы хотите рекламироваться только в Facebook, можно выбрать Слайд-шоу.
  • Выберите Messenger в качестве Destination. Вместо ссылки на сайт выберите «Настройка Messenger».
    6
  • Настройте беседу в Messenger. На заключительном этапе вы сможете настроить беседу, которая состоится после того, как люди кликнут на объявление. Отдайте предпочтение вкладке «Стандартный формат», так как вкладка JSON предназначена для тех, у кого есть профессиональные навыки в кодировании. Здесь можно настроить:
  1. Приветственное сообщение;
  2. Формат основного сообщения (Изображение и текст, Видео или Только текст);
  3. Изображение;
  4. Заголовок и подзаголовок сообщения;
  5. Рекомендуемые ответы или кнопки.
  • 7Под разделом «Действия клиентов» нажмите на выпадающий список, чтобы выбрать «Кнопки». После этого можно настроить те кнопки, которые будут включены и показаны в беседе с пользователем: «Узнать больше», «Подписаться» и т.д. Посмотреть, как всё это будет выглядеть в окне приложения можно с помощью опции «Предпросмотр». Если вас устроит итоговый вариант – нажимайте «Готово».

Тип 3: рекламные сообщения

Хотите рекламировать свой товар или продукт непосредственно через сообщения, а не только на главном экране мобильного мессенджера? Для этого и существуют рекламные сообщения.

Несколько советов по их настройке:

  • Выберите страницу, с которой будут приходить сообщения. Ваши рекламируемые послания будут отображаться как входящие с бизнес-страницы, поэтому важно уделить внимание их настройке. Помните о том, что отправлять рекламируемые сообщения можно только тем людям, с которыми вы уже взаимодействовали в прошлом.
  • Выберите Рекламные сообщения в качестве типа размещения.
  • 8Создайте индивидуально настроенную аудиторию из тех, с кем взаимодействовали в прошлом. Под «Аудитория» и «Индивидуально настроенная аудитория», выберите «Создать индивидуально настроенную аудиторию». Под «Как вы хотите создать эту аудиторию» выберите «Вовлечение»
  • 9Затем выберите Facebook-страница.
  • 10И, наконец, выберите «Люди, которые отправляли мне сообщение» из выпадающего списка.
  • catsВы также можете выбрать количество времени, в течение которого люди останутся в вашей пользовательской аудитории после обмена сообщениями со страницей. По умолчанию этот период составляет 365 дней. Выберите подходящее название для своей аудитории, из которого будет понятен смысл и содержание этой группы, затем нажмите «Создать аудиторию». Если же вы хотите ещё больше сузить круг пользователей, настройте более прицельное таргетирование по возрасту, стране, полу и т.д.
  • Создайте рекламу в Messenger. Как правило, это краткое сообщение, которое продвигает определённый продукт, событие или предложение. Как и в случае с обычным объявлением, оно содержит заголовок, изображение, текст и призыв к действию. Помните о том, что для рекламных сообщений можно выбрать только Одно изображение. Придав объявлению желаемый вид, нажмите «Подтвердить».

Надеемся, что эти практические советы вдохновят вас использовать все преимущества рекламы в Facebook Messenger.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: Kimgarst

Читайте также:

Аромамаркетинг: як запахи підвищують впізнаваність бренду

Всередині імперії OnlyFans: секс, вплив і нова американська мрія

5 конструкторів онлайн опитувань, які зроблять ваш маркетинг краще

Voice commerce: що це та як бізнес користується цим трендом сьогодні