Volvo будет продавать автомобили по Интернету

Шведский автомобильный концерн Volvo объявил о том, что в ближайшем будущем начнёт продавать свои автомобили непосредственно через Интернет.

Предполагается, что прямые онлайн-продажи машин Volvo стартуют по мере появления новых дорогих моделей. Согласно новой политике концерна, помимо web-продаж, шведы будут уделять повышенное внимание рекламе в Сети.

Подробности концепции электронной торговли автомобилями пока что не раскрываются. Впрочем, представители Volvo отмечают, что в обозримом будущем не намерены отказываться от официальных салонов продаж.

Ранее автомобильный концерн Volvo разработал систему кругового наблюдения для автомобилей, которая умеет анализировать окружающую обстановку в режиме реального времени.

Система Non-Hit Car and Truck может ассистировать водителю в управлении транспортным средством. Датчики и сенсоры ведут наблюдение за объектами вне зоны видимости водителя, анализируют и предсказывают возможные действия пешеходов, велосипедистов или других машин.

Кроме того, компания Volvo готовится провести испытания системы, которая будет подзаряжать батареи электроавтобуса от электрифицированных дорог во время движения.

Данный технический проект является совместной инициативой автомобильного производителя и Транспортной администрации Швеции, и направлен на развитие экологически чистого транспорта.

Читайте также:

Слишком много: переизбыток товаров онлайн

Почему сайт перестал продавать? 8 признаков морально устаревшего сайта

Успішний дизайн – не обов’язково красивий, доводить Amazon

10 советов по веб-дизайну: как повысить продажи