[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]
На портале электронного правительства iGov была запущена самая массовая услуга налоговой службы. Отныне пользователи могут заказать и получить выписку из реестра плательщиков единого налога.
В данный момент новая функция доступна только для жителей Днепропетровска. После стандартного тестирования действие услуги будет распространено на всю Украину.
Подача заявления на получение справки полностью осуществляется в интернете. Пользователю предстоит лично прийти в налоговую всего один раз – чтобы забрать документ. Администрация портала электронного правительства в данный момент изучает возможность «устранения» из данной схемы второго визита – предполагается, что в будущем справки будут отправлять по почте или в электронном виде.
Кроме того, новая услуга оснащена функцией отслеживания процесса получения выписки. Пользователи смогут отмечать скорость выполнения их запроса, качество обслуживания и оставлять комментарии – при желании, анонимно.
Ранее на портале iGov были запущены услуга по предоставлению в электронной форме информации о конечных бенефициарах и возможность редактировать данные юридического лица: контактную информацию или виды экономической деятельности.
Источник: координатор разработки электронного правительства в Украине Дмитрий Дубилет